План осмотра поддержанного автомобиля

Первое и самое главное: Проверить документы! Особые отметки в ПТС!

По кузову:

  • Проверить маркировку стёкол (они должны быть одинаковыми)
  • Зазоры должны быть одного размера
  • На машине не должно быть вмятин, волн, искажений на лакокрасочном покрытии
  • Вся оптика одинаковая и без запотеваний
  • Сварные швы одинаковые без видимых отличий
  • Резина изношена равномерно (не подъедает)
  • Пороги не гнилые
  • Место под запаску без вмятин и ржавчин

  • osmotr-avto.jpg

    По двигателю:

  • Проверить уровень масла (на холодную)
  • При работе не стучит (без посторонних звуков)
  • При прогазовке не должен идти дым из выхлопной
  • Двигатель должен быть без внешних подтёков масла
  • Проверить уровень всех тех. жидкостей
  • Салон:

  • Без посторонних запахов, прожёгов, пятен, трещин и т.д
  • Руль без сильных протертостей
  • Подушки безопасности проверить на наличие клея и т.д
  • Болты подушки безопасности по бокам руля (не царапаны и т.д)
  • Проверить всю электронику (чтобы все кнопочки работали)
  • Кондиционер вкл. (чтобы небыло плохого запаха при работе, осмотреть куда сливается конденсат)
  • Снять молдинг (проверить на распил)
  • Проверить все режимы коробки автомат (без пинков, всё плавно, без стуков и ударов)
  • При езде отпустить не надолго руль, машина должна ехать прямо (чтобы машину не вело)
  • Проверить гур (чтобы не свистел ремень, покрутить до упора руль)